АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИСА УСЛУГ КОМПАНИИ «ОБЛАКО БИЛЕТОВ»

Кратко о клиенте

Компания «Облако Билетов» организатор крупных массовых мероприятий с билетной регистрацией. Успешно организует мероприятия формата open-air с высоким уровнем посещаемости и контролем проходной зоны.

Цели проекта

Компании «Облако Билетов», как организатору крупных мероприятий, потребовалась автоматизация пропускного режима с высокой скоростью работы и уровнем мобильной технической оснащенности. Исходя из этого целью проекта автоматизации стал подбор оборудования и разработка мобильного приложения, способных работать с высокой скоростью считывания штрих-кодов.
Задачами проекта стали:
1. Подбор оборудования, работающего с различными типами штрих-кодов.
2. Разработка мобильного приложения, позволяющего в режиме онлайн вести пропуск посетителей мероприятия по разным типам билетов.

Информация об объекте

В качестве объекта автоматизации выступал процесс организации проходного режима на мероприятиях с большим количеством посетителей до 200 000 человек.(Нашествие, Доброфест и другие) Основные характеристики объекта:
1. Регистрация большого количества посетителей.
2. Ограниченность временного интервала для организации процедуры пропуска.
3. Пропуск с разными условиями прохода.

Решение

Программное обеспечение

1. RS Mobile: Контроль билетов

2. Мобильная платформа «1С:Предприятие 8.3»

Результат

При выполнении проектных задач следовало выбрать платформу разработки и учитывать особенность массовых мероприятий – большое количество посетителей с разными типами билетов и работа в скоростном пропускном режиме.
В результате реализации проекта было разработано мобильное приложение на мобильной платформе «1С:Предприятие 8.3» - RS Mobile: Контроль билетов работающего с терминалами сбора данных.
Работая с данным мобильным приложением при организации пропуска стали доступны следующие возможности:
1. Работать с билетами разных правил прохода.
2. Работать как в режиме on-line, так и в режиме off-line.
3. Учитывается история сканирования билетов.
4. Есть возможность искать билет по штрих-коду, номеру или другим данным.
5. Уведомлять об ошибках при сканировании билета.
6. Ведение контроля работы пропускных пунктов.
7. Получение отчетности по мероприятию.

Центральная база с информацией о каждом билете находилась на сервере MS SQL. Обмен с сервером проходил по WiFI или 3G с помощью web - Сервисов. После каждого отсканированного билета, либо по тайм ауту. Предполагалась работа с учетом частичной потери связи, в этом случае отсканированные билеты накапливались в БД Мобильного приложения, а при появление связи происходила синхронизация с БД MS SQL в фоновом режиме.

Проектное фото

Проектное видео



консультация по проекту
Теги материала:
  • Android
  • C4000
  • CHAINWAY
  • Терминал сбора данных