АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИСА УСЛУГ КОМПАНИИ «СИТИБАЙК» (ВЕЛОБАЙК)

Кратко о клиенте

Компания «СитиБайк» реализовала проект по предоставлению услуг велопроката в г.Москве. Быстрая и простая регистрация через мобильное приложение компании позволяет стать пользователем услуги велопроката. Сеть точек велопроката составляет 300 станций по всем округам г.Москвы.

Цели проекта

Компании «СитиБайк» для дальнейшей реализации своего проекта организации велопроката по всему городу потребовался переход на новый уровень технической организации бизнес-процесса как предоставления услуги, так и работы с парком велосипедов. Целью проекта автоматизации было создать принципиально новый подход к предоставлению услуги велопроката на базе внедрения мобильного приложения и оборудования учета.
Цель была детализирована задачами:
1. Перевод всех бумажных операций на электронный уровень.
2. Организация оперативного учета заявок клиентов.
3. Отслеживания загрузки каждой точки велопроката.
4. Оперативное управление работой удаленного сотрудника.
5. Ведение отчетности по работе пунктов велопроката.

Информация об объекте

Объектом проекта стала сеть автономных точек велопроката, обслуживающиеся мобильными сотрудниками. География - г. Москва, более 300 пунктов проката, более 2500 велосипедов.

Решение

Программное обеспечение

1. RS:CityBike (учет велопарка)

Результат

Для реализации проектных задач было принято решение разработки специализированного мобильного приложения и внедрения сопряженного оборудования (терминалов сбора данных) для использования технологий штрих-кодирования с целью учета каждой единицы велопарка.
Итогами проекта стало внедрение принципиально нового подхода в предоставлении услуг клиентам и работы самой компании.
Было достигнуто:
1. Полноценное ведение всех заявок (как клиентов, так и внутри компании) в электронном виде.
2. Внедрение системы штрих-кодирования, оперативный учет каждой единицы велопарка.
3. Организация оперативного контроля загрузки любой велоточки, возможность в режиме on-line делать перемещение велосипедов между пунками велопроката.
4. Работа всех сотрудников в одном мобильном приложении.
5. Простота обучения работы с мобильным приложением.
В результате эффективность работы проекта велопарка выросла в несколько раз и позволило перейти на новый качественный уровень предоставления услуги.

Проектное фото

Проектное видео



консультация по проекту
Теги материала:
  • Android
  • i6200s
  • UROVO
  • Терминал сбора данных