АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА ТЕХНИКИ КОМПАНИИ «JUNGHEINRICH»

Кратко о клиенте

Компания «Jungheinrich» - один из мировых лидеров в области промышленных, складских и погрузочно-разгрузочных технологий. Работает в России с 1993 года и на текущий момент имеет филиалы в крупных городах по всей России. Компания активно развивается за счет следования принципам экономичности и ответственности, а значит использование технологий оптимизации и автоматизации всех стратегических процессов является так же приоритетной задачей. Целью проекта автоматизации складского комплекса погрузочной техники было как раз достижение более высоких показателей в области складской логистики и сервисного обслуживания.

Цели проекта

Необходимость дальнейшего роста компании требует оптимизации процессов складской логистики, а, так же, направления предоставления услуг в области аренды и обслуживания разгрузочно-погрузочной техники. Потребность в автоматизации склада погрузочной техники и комплектующих стало одним из направлений роста эффективности компании.
Перед интегратором были поставлены следующие задачи по автоматизации:
1. Приема готовой продукции отделом ОТК, отделом контроля упаковки, кладовщиками.
2. Приема материалов со склада сырья.
3. Размещение продукции на складе.
4. Комплектации готовой продукции с универсальными материалами.
5. Контроля за ответственными исполнителями по выполнению операций.
6. Отбор продукции с мест хранения и контроль отгрузки со склада.

Информация об объекте

Характеристики складского комплекса Компании как объекта автоматизации:
1.Тип хранения: стеллажное, наполное, мезанин.
2.Описание: отапливаемый склад.
3.Площадь:~3300 кв.м.
4.Процесс: хранение и ремонт подъемно-погрузочной техники.
5.Сотрудники: 6 кладовщиков/ 20 операторов ПК.
6.Техника/оборудование: электрокары 3 шт.
7.Особенность: сложная IT-инфраструктура.
8.Дополнительно: сложный серийный учет продукции.

Решение

Результат

Для достижения указанных целей и задач на складе предприятия был обеспечен комплекс работ по подготовке аппаратно-программной инфраструктуре, подготовке персонала и систематизации работы с данными sku, комплектами, сериями, а именно:
1. Монтаж сети Wi-Fi, монтаж сервера АСУ в архитектуру компании.
2. Поставка и настройка терминалов сбора данных.
3. Оформление проектной и исполнительной документации на монтаж слаботочного оборудования.
4. Проведение анализа работы склада, составление Технического задания и серьезная адаптация механизмов стандартных операций в системе КОРТЕС под специфику объекта.
5. Обучение персонала заказчика.
6. Разработка документации для пользователей системы.

Итогами реализации проекта стало:
1. Ускорение процесса комплектации продукции по серийным номерам.
2. Ускорение процесса контроля продукции при приеме и отгрузке.
3. Ведение статистики по браку и его видам, что позволило работать в сторону его уменьшения.
4. Ведение статистики по работе персонала, с целью оптимизации затрат трудовых ресурсов.


Проектное фото

Проектное видео



консультация по проекту
Теги материала:
  • UROVO
  • V5000
  • Windows CE
  • Терминал сбора данных