АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ КОМПАНИИ «USB MAG»

Кратко о клиенте

Компания «USB MAG» – стабильно и успешно развивается на российском рынке с 1998 года. Основное направление деятельности - оптовая торговля цифровыми носителями информации (usb-flash, карты памяти, HDD/SSD), компьютерными аксессуарами (мыши и клавиатуры, наушники и гарнитуры, акустика и кабельная продукция), периферией, элементами питания, аксессуарами для мобильной электроники и многим другим.
USB MAG является крупнейшим официальным дистрибьютором с прямыми контрактами у мировых производителей флеш-накопителей таких как: Sony, A-Data, Transcend, Silicon Power, Apacer, Kingston, и других лидеров отрасти usb flash-накопителей. Товарный ассортимент компании свыше 10 000 наименований товаров.
Компания имеет собственную сеть оптово-розничных магазинов в Москве и в регионах России.

Цели проекта

Дальнейшее развитие с минимизацией убытков вызвала потребность в оптимизации процессов складской деятельности и логистики внутри склада.

Необходимость в автоматизации нескольких складов с цифровыми носителями информации, компьютерными аксессуарами элементами питания стало одной из точек роста эффективности компании.

Перед интегратором были поставлены следующие задачи по автоматизации:
1. Процесс приема товара кладовщиками.
2. Полуавтоматическое размещение продукции на складе, по заданным параметрам логистики склада в соответствии с номенклатурными группами товара, по весо-габаритным характеристиками товара и ячеек размещения.
3. Актуализация документов «реализации товаров и услуг» и «поступлений товаров и услуг» по факту корректировки данных документов менеджерами, путем сторнирования данных документов на склад.
3. Отбор продукции с мест хранения одновременно с нескольких складов для одного документа «Реализация товаров и услуг».
4. Контроль подбора товара, по уже собранным документам.
5. Автоматическая отгрузка товара по факту завершения контроля документа «реализации товаров и услуг» на всех складах.

Информация об объекте

Характеристики складского комплекса компании как объекта автоматизации:
1.Тип хранения: стеллажное, напольное,
2.Описание: отапливаемый склад, состоящий из 3 виртуальных складов, с разной группой товаров.
3.Площадь: ~500 кв.м.
4.Процесс: хранение и продажа цифровыми носителями информации.
5.Сотрудники: 8 кладовщиков/ 5 операторов зоны контроля.
6.Техника/оборудование: 5 мест контроля (ПК + горизонтальный стационарный сканер)
7.Особенность: сложная логистика размещения товара на складе.
8.Дополнительно: большое количество мелкоштучного товара.

Решение

Оборудование

Программное обеспечение

1. Кортес: Адресный склад

2. Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)

Результат

Для достижения указанных целей и задач на складе предприятия был обеспечен комплекс работ по подготовке аппаратно-программной инфраструктуры, подготовке персонала и систематизации работы с данными sku:
1. Проведение анализа работы склада, составление Технического задания и масштабная адаптация механизмов стандартных операций в системе КОРТЕС под специфику объекта.
2. Обучение персонала заказчика.
3. Разработка документации для пользователей системы.

Итогами реализации проекта стало:
1. Ускорение подбора товара, с ячеек склада по итогу адресации товара.
2. Ускорение процесса контроля продукции после отбора.
3. Полуавтоматическое размещение товара, система сама указывает куда требуется положить товар, после приемки товара. С учётом назначенной группы товаров и заполненности ячеек на текущий момент по весогабаритным характеристикам товара.
4. Одновременная сборка документа «реализация товаров и услуг» на нескольких складах, завершением документа только после сборки товара на всех складах.



консультация по проекту
Теги материала:
  • UROVO
  • Терминал сбора данных