АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ «KARL STORZ»   (Г. МОСКВА)

Кратко о клиенте

Компания «KARL STORZ» создана в 1945 году и развивалась как международное предприятие по производству и продаже эндоскопов, медицинских инструментов и приборов.
Ассортимент эндоскопического инструментария для медицины, ветеринарии и промышленной эндоскопии насчитывает более 15 000 наименований. Новейшие разработки компании KARL STORZ касаются области цифровых систем документирования и создания глобальных концепций по оборудованию операционных залов. Являясь системным поставщиком, предприятие объединяет свой опыт в эндоскопии с решениями для программного обеспечения с целью интеграции в операционном зале, а также для поддержки менеджмента клинических процессов и ресурсов.
В 1998 году «KARL STORZ» основало представительство в г. Москве, отвечающее за вопросы маркетинга и сбыта в России и странах СНГ. В 2004 в Москве был открыт местный филиал для обеспечения еще более эффективного обслуживания заказчиков.

Цели проекта

Высокий мировой статус в сфере производства эндоскопического инструментария требуется поддерживать во всех сферах своей деятельности, в том числе в хранении и логистики данной продукции от всех своих филиалов. Поэтому филиалу «KARL STORZ» в г. Москве - OOO «KARL STORZ Endoskopy – ВОСТОК» потребовалась оптимизация процессов складской деятельности и логистики.

Задача заключалась в ускорении процессов, связанных с приемкой и отгрузкой товара, а также точностью идентификации продукции в разрезе серийных номеров.

Перед интегратором были поставлены следующие задачи по автоматизации:
1. Прием товара кладовщиками, с его комплектацией в отдельные грузовые места, под последующие отгрузки.
2. Проклейка принятой продукции этикетками РосТеста.
3. Отбор товара с упаковочных листов заказов, сформированных при отгрузке в Германии.
4. Формирование в заказ нескольких отгрузочных коробов с указанием их веса-габаритных характеристик и печатью этикеток доставок.
5. Посерийное автоматическое резервирование и снятие с резерва товара на основании часто редактируемых заказов, до момента поступления документа отгрузки на склад.
6. Идентификация товара по qr-коду, как серийным номером, так и с датой производства.

Информация об объекте

Характеристики складского комплекса Компании как объекта автоматизации:
1.Тип хранения: стеллажное, напольное,
2.Описание: отапливаемый склад,
3.Площадь:~400 кв.м.
4.Процесс: Хранение и продажа эндоскопического инструментария.
5.Сотрудники: 4 кладовщиков
6.Техника/оборудование: 3 Тсд, 2 термотрансферных принтера.
7.Особенность: сложная логистика размещения товара на складе.
8.Дополнительно: большое кол-во мелкоштучного товара.

Решение

Программное обеспечение

  1. Total Log

Результат

Итогами реализации проекта стало:
1. Ускорение и повышение точности приема серийного товара.
2. Печать этикеток Ростест по инициализации сканирования товара в поступлении.
3. Упрощение подбора товара под отгрузки, подтверждение отбора по сканированию упаковочного листа, как присланного вместе с поступлением, так и по сформированному коробу с товаром.
4. Отображение логистам и заказчику весо-габаритных характеристик собранных коробок под отгрузку.
5. Повышение точности отгрузки клиенту, в связи с указанием на коробах всей требуемой учётной информации.



консультация по проекту
Теги материала:
  • UROVO
  • v5100
  • Терминал сбора данных