АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА МАТЕРИАЛОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АРТИС 21»

Кратко о клиенте

Компания «АРТИС 21» - это ведущая мебельная компания по производству корпусной мебели. Вся продукция производится на оборудовании немецкого и итальянского производства с использованием только экологически чистых материалов, имеющих сертификаты качества и гигиены.
Производство качественной мебели, а, так же, высокий уровень клиентского сервиса – основные ориентиры данной компании!

Цели проекта

Компания «АРТИС 21», как производитель и поставщик мебели, предъявляет высокие требования к ведению учета и материалов, и готовой продукции, так как от этого во многом зависит эффективность работы предприятия и поддержка клиентского сервиса. Компания «АРТИС 21» требовалось повышение уровня автоматизации склада материалов (фурнитуры) и готовой продукции.
Исходя из указанной цели перед интегратором были поставлены цели по автоматизации:
1. Приема готовой продукции отделом ОТК, отделом контроля упаковки, кладовщиками.
2. Приема материалов со склада сырья.
3. Размещение продукции на складе.
4. Комплектации готовой продукции с универсальными материалами.
5. Контроля за ответственными исполнителями по выполнению операций.
6. Отбор продукции с мест хранения и контроль отгрузки со склада. При отгрузке учитывается порядок загрузки продукции в транспорт исходя из очередей доставки из системы транспортной логистики АНТОР.
Так же требовалось:
1. Интеграция данных с системами учета: 1С:Предприятие 7.7. - управленческая конфигурация, разработанная ранее специально с учетом специфики компании- система АНТОР.
2.Дополнительно: монтаж сети Wi-Fi, монтаж сервера АСУ в архитектуру компании, монтаж терминалов Motorola VC5090 на погрузочную технику, оформление проектной и исполнительной документации на монтаж слаботочного оборудования.

Информация об объекте

Объект автоматизации - складской комплекс Компании. При автоматизации следовало учитывать следующие характеристики складской организации:
1.Тип хранения: стеллажное, напольное.
2.Описание: два отапливаемых склада при производстве.
3.Площадь: ~5800 кв.м.
4.Процесс: производство корпусной мебели, хранение.
5.Сотрудники: 10 кладовщиков/ 5 операторов ПК.
6.Техника/оборудование: Электрокары 6 шт.
7.Особенность складских операций: большой товарооборот, сложная IT-инфраструктура.

Решение

Программное обеспечение

1. Кортес: Адресный склад

2. Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)

Результат

В результате реализации проекта с поставленными задачами было достигнуто:
1. Сведение к минимуму рекламаций в связи с пересортицей и недогрузом продукции.
2. Внедрение 100% учета по FIFO.
3. Ведение статистики по браку и его видам, что позволяет влиять на данный показатель в сторону уменьшения
4. Ведение статистики по работе персонала, с целью оптимизации затрат трудовых ресурсов.
5. Ускорение процесса контроля продукции при приемке с производства.
6. Ускорение процесса сборки заказов.
7. Рост показателя сервисного обслуживания клиентов

Проектное фото

Проектное видео



консультация по проекту
Теги материала:
  • MC 9190
  • Motorola
  • Windows CE
  • Сканеры штрих-кодов
  • Терминал сбора данных