АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТД «РПК»

Кратко о клиенте

Торговый дом «Резервная продовольственная компания» - оптовая компания-поставщик продуктов питания, мяса и мясных субпродуктов. Работая на рынке с 2002 года, активно развивается в области поставок высококачественных мясных продуктов. Наличие крупного складского комплекса предполагает большую загруженность продукцией и различных складских операций, оптимизация которых позволит выйти на новый уровень работы.

Цели проекта

Торговый дом «РПК» в целях повышения эффективности работы своей компании потребовалась реализация проекта автоматизации складского комплекса на базе нового учетного оборудования и складских учетных технологий.
Задачами проекта автоматизации стали:
1. Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности.
2. Связь учетной системы «КОРТЕС» с платформенными весами Масса-К.
3. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных.
4. Размещение товара на складе.
5. Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места.
6. Учет "усушки" продукции при хранении.
7.Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада.
8. Настройка обмена данными с ПП «1СБухгалтерия7.7»

Информация об объекте

Складской комплекс компании как объект проекта рассматривался с точки зрения основных характеристик, которые учитывались при автоматизации.
1.Тип хранения: стеллажное (фронтальные и набивные стеллажи).
2.Описание: склад-холодильник.
3.Площадь: ~3000 кв.м.
4.Процесс: хранение, ветеринарный контроль.
5.Сотрудники: 5 кладовщиков/ 2 оператора ПК.
6.Техника/оборудование: электрокары 4 штуки.
7.Особенность: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, кросс-докинг.

Решение

Программное обеспечение

1. Кортес: Адресный склад

2. Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)

Результат

При реализации проектных задач учитывались особенности организации складского хранения продуктов питания – низкие температурные режимы, что следовало предусматривать при подборе рабочего оборудования для учета.
Итогами реализации проекта стало:
• Оптимизация складских операций, уменьшение времени реализации складских действий.
• Внедрение 100% учета по FIFO.
• Оптимизация распределения трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две.
• Формирование актуальных остатков товара.

Проектное фото

Проектное видео



консультация по проекту
Теги материала:
  • MC3190
  • Motorola
  • Windows CE
  • Терминал сбора данных