АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ КОМПАНИИ «АЗБУКА ВКУСА»

Кратко о клиенте

Компания «Азбука вкуса» - крупная компания розничного сектора, включающая 87 супермаркетов «Азбука вкуса», более 40 минимаркетов «AB Daily», около 10 крупноноформатных магазинов «АВ Маркет» и интернет-магазин. Компания представлена в г. Москве, Московской области и г. Санкт-Петербурге.
Компания имеет собственное производство продуктов питания, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000:2005. Занимает одну из лидирующих позиций в сегменте продуктового ритейла, а также первое место в своей нише по товарообороту на квадратный метр.

Цели проекта

Развитие торговой сети в конкурентных условиях невозможно без внедрения современных технологий. Для компании точкой роста стала интеграция мобильных торговых технологий в систему продаж.
Перед интегратором были поставлены задачи по автоматизации:
1. Разработка и адаптация мобильного приложения на платформе 1С с учетом специфики компании, включая интерфейс приложения с фирменной символикой компании. Итоговой целью должно было стать ускорение рабочих процессов, минимизация ошибок при работе с товаром, оперативный контроль в различных сегментах работы.
2. Настройка обмена данными мобильного приложения с решением MS Dynamics NAV.
3. Поставка и настройка мобильного торгового оборудования – терминалов сбора данных марки «UROVO».
4. Автоматизация порядка 100 магазинов в короткие сроки.

Информация об объекте

1.Вид деятельности: розничная продажа
2.Описание: магазины разного формата (магазин «у дома», супермаркет), количество более 100 объектов
3.Процесс: продажа, хранение.
4.Особенность: большое количество наименований, контроль сроков годности, консолидированная отчетность и др.

Решение

Оборудование

ТСД UROVO i6200

Программное обеспечение

Microsoft Dynamics NAV

RSMobile: ACSна платформе 1С

Результат

Итогом автоматизации деятельности компании "Азбука вкуса" стало:
1. Внедрение мобильного приложения RS Mobile: ACS, разработанного на платформе 1С. Особенности работы были отражены в функционале мобильного приложения:
- контроль ценников в торговом зале;
- проведение инвентаризации;
- фотографирование выкладки товаров на стеллажах и стендах;
- проверка сроков годности товаров;
- контроль выставления коммуникаций;
- печать ценников непосредственно в торговом зале;
- составление консолидированной отчетности.
По результатам внедрения и распространения мобильного приложения по торговым точкам произошло существенное снижение операционных ошибок работы в торговом зале, рост количества обработанных товарных позиций.
2. Произведена полная интеграция информационной системы компании (Microsoft Dynamics NAV) с приложением на платформе 1С (RS Mobile: ACS) через Web-сервис, WiFi или USB.
3. Изменение стандартного интерфейса мобильного приложения под требования компания с внесением корпоративной символики.
4. Расширение функционала по распространению и обновлению программного обеспечения для торговых точек.
5. Автоматизация мобильным торговым оборудованием более 100 торговых объектов компании.
6. Обучение пользователей работе с торговым оборудованием и установленным мобильным приложением.

Внедрение мобильного приложения для торговли позволило компании «Азбука вкуса» перейти на качественно новый уровень работы в ритейл-сегменте. Ускорение проведения стандартных торговых процедур, сокращение ошибок при работе с товаром, повышение сбора и агрегации отчетных данных с учетом масштаба компании позволило считать результаты проекта весьма успешными.

Проектное фото



консультация по проекту
Теги материала:
  • Android
  • i6200s
  • UROVO
  • Терминал сбора данных