Краткое описание приложения

Мобильное приложение обеспечивает простую автоматизацию рабочего места сотрудников склада. (Приемщиков, Подборщиков, Контролеров, Водителей Погрузчиков)
Решения является дополнением к уже существующей системе 1С:Предприятие УТ 11 или 1C:ERP. В системе 1С необходимо настроить склад с применением ордерной схемы работы, т.е. когда склад принимает и отпускает товар по внутри складским документам "приходных ордер" и "расходный ордер".
какие основные можно автоматизировать?
- Распределение задач между кладовщиками с ПК начальника склада
- Контроль поступление товара на склад (Оформление документа 1С, "Приходный ордер на товар")
- Размещение поступление по ячейкам склада (Оформление  документа 1С "Отбор размещение товаров")
- Сбор заказа на отгрузку из адресного склада (Оформление  документа 1С "Отбор размещение товаров")
- Контроль отгрузки товара (Оформление документа 1С, "Расходный ордер на товар")
- Инвентаризация товара (Оформление документа 1С, "Пересчет товаров")

Приложение полностью интегрируется в типовой функционал 1С:Предприятие Управление торговлей и 1C:ERP

Функциональные возможности
Распределение задач по кладовщикам
Возможность назначать задачи из центральной базы 1С на определенных кладовщиков. Кладовщики на Терминалах будут видеть только те задания которые назначены им.
Контроль поступление товара на склад
В документе "Приходный ордер на товары" в базе 1С указываем исполнителя на ТСД. Далее на ТСД появляется документ для его обработки. Сканируем товар и вносим фактические данные по ордеру. после завершения меняем статус и ордер выгружается обратно в 1С на компьютер
Контроль отгрузки товара
В документе "Расходныйордер на товары" в базе 1С указываем исполнителя на ТСД. Далее на ТСД появляется документ для его обработки. Сканируем товар и вносим фактические данные по ордеру. после завершения меняем статус и ордер выгружается обратно в 1С на компьютер.
Инвентаризация товара на складе
Простая и легкая инвентаризация. Не каких доп настроек. выгружаете инвентаризацию на ТСД. обрабатываете ее вносите фактическое количество и выгружаете обратно в 1С. ВСЕ! инвентаризация закончена. Минимум ошибок максимум сэкономленного времени.
Сбор заказа на отгрузку из адресного склада
Возможность работы в адресном складе. настраиваете адресный склад в 1С. на основание Ордера делаете заявку на отбор товара из адресного склад. Документ с ячейками в которых находиться товар и необходимым количеством выгружается на ТСД. Далее Сканируете ячейку, сканируете товар и указываете факт количество отбираемого товара.
По окончанию документ выгружается в 1С.
Размещение товара по ячейкам склада
Возможность работы в адресном складе при поступление товара. настраиваете адресный склад в 1С, настраиваете правила размещение товара на складе. на основание Ордера делаете заявку на размещение товара по ячейкам на складе. Документ рекомендуемыми ячейками и необходимым количеством выгружается на ТСД. Далее Сканируете ячейку, сканируете товар и указываете факт количество товара которое кладете в ячейку. ТЕПЕРЬ ТОВАР ТОЧНО НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ НА СЛАДЕ!
Контроль выполнение задач
С места начальника склада вы всегда можете контролировать количество задач распределенных на грузчиков. сколько заданий у них в работе, сколько они сделали и распределять новые задачи, как на подбор товара нак и на приемку или отгрузку.

Совместимое программное обеспечение

Совместимость: С конфигурациями платформы 1С:Предприятие 8.0, 8.1, 8,2, 8.3»:

  • «1С:Управление торговлей» ред. 11
  • «1С:ЕRР Управление предприятием» ред. 2

Интеграция с SАР и NAVISION через Web service или файлы Возможна интеграция с любым корпоративными приложениями

Что особенного в RS Mobile: Учет имущества?

Мобильное приложение RS Mobile: Мобильное место кладовщика позволяет быстро и безошибочно проводить все операции по учету на складе как в с применением адресного хранения, так и без него. Процесс инвентаризации значительно сократиться во времени. Возможно подключения к системе нескольких ТСД для одновременной работы в системе.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С. Официальная, полная аппаратная интеграция ТСД UROVO с мобильной платформой 1С. Надежно!
Возможность настройки разных видов обмена данными: по API, через файлы .xml, по регламентному заданию.
Работа с ПК, ноутбуком и т.д., по кабелю или WiFi. Беспроводной и проводной обмен данными с информационной системой.
Кросплатформенное решение. Возможность переноса ПО на иную программную и аппаратную платформу без потери данных.
Быстрая доработка или изменение ПО под ваши требования, при покупке терминалов сбора данных UROVO.

Преимущества

Фишки

Фишки

Предоставляется абсолютно бесплатно при покупке терминалов сбора данных UROVO
Быстрая синхронизация с устройствами с ОС "Android"
Автоматическое обновление приложения через RS
Поддержка мобильной печати
Создание фото имущества через встроенную в ТСД UROVO фотокамеру. Привязка фото в приложении к каждой единице имущества - в один клик!

Рекомендуемое совместимое оборудование

Urovo i6200s
Urovo i6200s
Выбрать
Urovo i6300
Urovo i6300
Выбрать
Urovo i9000s
Urovo i9000s
Выбрать

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO или CHAINWAY!

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.


Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре в рамках договора.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.


2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.


Важно! Программное решение RS Mobile: ACS совместимо только с оборудованием UROVO и CHAINWAY поставляемым компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России).

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я использовать приложение RS Mobile: Учет имущества, с другими терминалами сбора данных?

  • Если терминалы сбора данных UROVO были куплены не в компании РайтСкан, то можно их использовать с RS Mobile: Учет имущества?

  • Есть ли возможность доработать RS Mobile: Учет имущества, под дополнительные требования работы нашего предприятия?