Краткое описание программного решения

Мобильное решение, состоящее из серверной и мобильной части, для автоматизации учета компаний, занимающихся доставкой бутилированной воды и обслуживанием кулеров. С помощью решения легко настроить работу с клиентами, вести учет тары и доставок.

Сферы применения

Хранение бутилированной воды
Доставка и реализация бутилированной воды
Продажа сопутствующих товаров
Санитарная обработка кулеров
Функциональные возможности
Работа с базой клиентов
Работа с клиентами полностью отражается в программе. Также доступно ведение программы лояльности для развития повторных продаж существующим клиентам и продажи им дополнительных товаров и услуг.
Интеллектуальный способ построения маршрута в автоматическом режиме
Программное решение позволяет сформировать маршруты для водителей в кратчайшие сроки. Для того что бы построить маршрут на 80 точек, необходимо всего 5-10 минут. При этом можно быстро изменить "разброс" точек между курьерами.
Поддержка всех операций по учету: остатки по складу и клиенту, складские перемещения, инвентаризация
Программное решение позволяет вести полноценный учет всех учетных операций с товаром, а также отслеживать ежемесячную потерю тары. В программе всегда есть информация об остатках товара у клиентов, в том числе в разрезе адресов.
Отчеты по задолженности клиента
Решение позволяет вести учет по задолженности клиента. Также есть возможность автоматической рассылки писем и счетов, поэтому клиент всегда знает, какая у него задолженность.
Задания на санитарную обработку кулеров, отгрузку и изъятие тары
Программное решение позволяет вести учет на месте у клиента по отгрузке и изъятию тары, также формировать задания и сроки для санитарной обработки кулеров и передать данные на серверную часть программы.
Конвертация тары из пустой в полную
Программное решение позволяет быстро производить конвертацию тары из пустой в полную.
Обмен с мобильной версией по данным оплаты, результатам обработки заказа, таре
Между серверной и мобильной часть программного решения настроен обмен данными, который позволяет быстро и в полном объеме отражать полную информацию о состоянии взаимодействия с клиентом, задолженностями, в том числе по таре и т.п.
Рассылка писем о проделанной работе для клиентов
Программное решение позволяет быстро производить рассылку писем клиентам с описание произведенных действий, состоянием взаиморасчетов и т.п.

Что особенного в RS: Доставка воды?

RS: Доставка воды поможет автоматизировать учет и управление компанией, занимающейся производством, доставкой и продажей бутилированной воды. Программное решение состоит из серверной и мобильной частей. Серверная часть взаимодействует с учетной системой, тогда как мобильная часть позволяет на месте у клиента произвести все необходимые учетные действия. С помощью программного продукта легко вести заказы клиентов, учитывать платежи, совершать отгрузки. Решение поддерживает интеллектуальный способ составления маршрута, быструю и простую систему изменения заданий по доставке для курьеров.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С, полная аппаратная интеграция с ТСД UROVO
Возможность настройки разных видов обмена данными
Работа с ПК, ноутбуком. Беспроводной и проводной обмен данными между серверной и мобильной частью
Наличие серверной и мобильной частей позволяет работать у клиентов на месте
Быстрая доработка и изменение решения под требования клиента

Преимущества

Фишки

Фишки

Возможно бесплатное предоставление при покупке ТСД UROVO
Быстрая синхронизация с устройствами на ОС Android
Автоматическое обновление через RS
Возможна настройка мобильной печати
Обмен с конфигурациями 1С

Совместимое программное обеспечение

Совместимость: С типовыми конфигурациями платформы 1С:Предприятие  8.2, 8.3:

  • «1С:Управление торговлей» ред. 11.1;
  • «1С:Бухгалтерия»

Возможна настройка интеграции с другим программными решениями,
установленными у пользователя.
 

Рекомендуемое совместимое оборудование

Urovo i6200s
Urovo i6200s
Выбрать
Urovo i6300
Urovo i6300
Выбрать
Urovo i9000s
Urovo i9000s
Выбрать

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO или CHAINWAY!

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.


Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре в рамках договора

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.


2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.


Важно! Программное решение "RS: Доставка воды" совместимо только с оборудованием UROVO, которое поставляется компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России)

Часто задаваемые вопросы

  • Если на маршруте у курьера возникли сложности, но уже сформированы все путевые листы, возможно оперативно внести изменения в маршруты без заезда в офис?

  • Если наши клиенты покупают у нас не только воду, но и сопутствующие товары, например, чай, возможно производить учет также в данной программе?