АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИИ «АРОСА»
Кратко о клиенте
Компания «АРОСА» –дочернее предприятие инвестиционно-промышленной группы «АНРОСА». Группа «АНРОСА» ,созданная в 1990 году, на текущий момент работает в целом ряде направлений: производство (сельскохозяйственное, строительное, продукты питания), горнодобывающая, оптовая торговля, складская и транспортная логистика, финансовая деятельность и консалтинговые услуги. ООО «АРОСА» работает в области маркетинга, закупки и продажи продуктов питания для сетевого ритейла и розницы.
Цели проекта
Компания «АРОСА» обратилась с потребностью по внедрению торгового оборудования в складкой учет и автоматизации складской логистики, а так же оптимизации складского учета с учетом специфики продукции. В результате основными задачами стали: 1.Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности. 2.Связь системы КОРТЕС с платформенными весами CAS. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных. 3.Оптимизация размещения товара на складе. 4.Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места. 5.Учет "усушки" продукции при хранении. 6.Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада. 7.Обмен данными с программным продуктом 1С:Управление торговлей 8. Версия 11.
Информация об объекте
Складской комплекс компании, который выступает объектом автоматизации, имеет следующие характеристики: 1.Тип хранения: стеллажное 2.Описание: склад-холодильник 3.Площадь: ~3000кв.м. 4.Процесс торговля замороженой продукцией 5.Сотрудники комплекса: 10 кладовщиков/ 5 операторов ПК 6.Техника/оборудование: Электрокары 2 шт. 7.Особенность объекта автоматизации: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, большой меняющийся ассортимент.
Результат
При реализации поставленных задач следовало учитывать и такие факторы, как постоянная отрицательная температура в помещении, что может влиять на работоспособность оборудования; многоартикульный и постоянно обновляющийся ассортимент; штучный весовой товар. Итогами реализации проекта стало: • Сведение к минимуму возвратов товара от клиентов (ранее возникало из-за пересортицы партий продукции). • Внедрение 100% учета по FIFO. • Оптимизация распределения трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две. • Формирование актуальных остатков товара с учетом усушки и прочих коэффициентов.