Компания TORRO и Urovo 6300
Кратко о клиенте
Компания TORRO как самостоятельная единица сразу громко заявила о себе. До этого момента коллекция мужского белья и одежды «TORRO» выпускалась под брендом Vis-A-Vis. Визитная карточка бренда TORRO – непревзойденное качество, идеальный крой, свобода движений и комфорт. Компания TORRO использует только лучшие материалы, не вызывающие аллергию и раздражение. Все модели прекрасно сидят и гарантируют своим обладателям удобство и уют. А демократичная стоимость позволяет не ограничивать себя в выборе и приобрести несколько комплектов нижнего белья.
Цели проекта
Автоматизация складских предприятий компании с использованием терминалов сбора данных Urovo
Информация об объекте
Единовременно в работе используются более 30 терминалов сбора данных Urovo с ПО собственной разработки, основные операции выполняемые с помощью ТСД: Инвентаризация, приёмка, комплектация и отгрузка товара)