SPAR и Urovo DT40
Кратко о клиенте
В России компания SPAR начала свою работу
в 2000 году. SPAR имеет четыре формата магазинов: Интерспар. Гипермаркеты площадью более 3 тыс. квадратных метров. Ассортимент объединяет пищевую продукцию и непродовольственные товары. Евроспар. Супермаркеты, ориентированные на семейные покупки. Торговая площадь составляет от 1 до 3 тыс. квадратных метров. Спар. Маркеты «у дома» для повседневных покупок. Филиалы занимают до 1 тыс. квадратных метров. Спар Экспресс. Минимаркеты быстрого обслуживания, обычно расположенные на АЗС. Площадь точек составляет 100–200 квадратных метров. К концу 2019 года число работающих магазинов под брендом SPAR в России составляло 550, что на 16 больше, чем в прошлом году. Розничная выручка сети SPAR в 2019 г. достигла 155,3 млрд. руб., что на 7.6% выше аналогичного показателя 2018 г. Общая торговая площадь магазинов составила 405 305 кв. м. Сегодня в SPAR Россия входят 6 партнеров: СПАР Миддл Волга, СПАР Тула, СПАР Челябинск, СПАР Томск, СПАР Калининград, СПАР Омск. Владельцем товарного знака SPAR является компания SPAR International B.V., расположенная в Амстердаме.
Цели проекта
Автоматизация учета товара на складских
комплексах в СПАР Миддл Волга с использованием терминалов сбора данных Urovo DT40.
Информация об объекте
Терминалы сбора данных используются в
процессах приемки, отгрузки, инвентаризации и работе в торговых залах. Для работы с терминалами применяется программное обеспечение собственной разработки.