RS: Exchange - внешняя компонента для обмена данными с 1С
RS: Exchange - Позволяет выполнять обмен данными между настольной 1С и 1С Мобильной платформой, созданные по технологии Native API.
RS: Exchange - состоит из двух частей мобильной компоненты и обработчика драйвера для ПК. Данная технология позволяет производить быстрый и удобный обмен данными между конфигурацией 1С и 1С мобильными приложениями. WiFi или USB.
- Разработчик: РайтСкан
- Артикул: RS-СR01-1CA
Краткое описание приложения
Компонента позволяет производить быстрый и удобный обмен данными между конфигурацией 1С и 1С: Мобильной платформой.
Функциональные возможности
Что особенного в RS:Exchange?
Драйвер состоит из двух частей:
Первая часть для настольной или серверной версии 1С:Предприятия. Драйвер оборудования интегрируется в блок подключение торгового оборудования, либо используется самостоятельно для самописных конфигураций.
Вторая часть для Мобильной версии 1С:Предприятия. Компонента интегрируется в макет конфигурации на 1С:Мобильной платформе. При подключении данной компоненты становятся доступны дополнительные возможности обмена с серверной частью 1С.
Также с помощью простой внешней подключаемой обработки RSexchange.epf вы можете подключить приложение на мобильном устройстве к любой конфигурации 1С, на платформе выше 8.2
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.