RS:Выездная торговля
Приложение для организации курьеров, торговых представителей или продаж вне офиса
Позволяет в режиме реального времени контролировать все торгово-кассовые операции и работу сотрудников, осуществляющих торговлю вне офиса.
- Разработчик: РайтСкан
- Артикул: MRM
Краткое описание приложения
Готовое мобильное решение для организации выездной торговли согласно Федеральному закону №54-ФЗ
Функциональные возможности
Что особенного в RS:Выездная торговля?
Приложение RS:Выездная торговля было разработано нами для удобства и автоматизации торговли вне офиса или для работы курьеров и торговых представителей.
Работая 14 лет рынке автоматизации, мы собрали самые нужные функции, сделали понятный и простой интерфейс для работы, чтобы вы не тратили время и деньги на обучения сотрудников.
Разработано на мобильной платформе 1С. Официальная, полная аппаратная интеграция ТСД UROVO с мобильной платформой 1С. Надежно!
Возможность настройки разных видов обмена данными: по API, через файлы .xml, по регламентному заданию
Быстрая синхронизация с устройствами с ОС "Android"
Работа с компьютерами, телефонами на Android, планшетами и ноутбуком по кабелю или WiFi. Беспроводной и проводной обмен данными с информационной системой.
Автоматическое обновление приложения через RS
Кросс-платформенное решение. Возможность переноса ПО на иную программную и аппаратную платформу без потери данных.
Поддержка мобильной печати
Быстрая доработка или изменение ПО под ваши требования, при покупке терминалов сбора данных UROVO
Обмен с конфигурациями 1С
Совместимое программное обеспечение
- Управление торговлей 11.x,
- ERP 2.xы
- Комплексная автоматизация 2.x
Загрузка и выгрузка данных в приложении через файлы: TXT, CSV, Excel, XML
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
Интеграция "RS:Выездная торговля" выполнена со следующими брендами терминалов сбора данных: UROVO, ZEBRA, Honeywell, АТОЛ. Информацию по поводу интеграции с другими устройствами уточняйте у наших менеджеров.
Программное решение "RS:Выездная торговля" можно использовать с терминалами UROVO, которые были куплены не в компании РайтСкан.
Программное решение RS:Выездная торговля является уже готовым решением. В случаях необходимости доработки решения под ваши требования необходимо направить заявку в проектный отдел нашей компании. При заполнении заявки, подробнее опишите ваши требования или приложите техническое задание.